Законы

Минфин издал указ о порядке ведения реестра именников лиц, осуществляющих производство и ремонт изделий из драгоценных металлов

Опубликовано

/

6 октября Минфином был опубликован указ, определяющий правила ведения реестра изменников юридических лиц и ИП. Текст соответствующего законопроекта можно прочитать ниже:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 6 ок­тяб­ря 2016 г. N 174н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИМЕННИКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО (РЕМОНТ)

ЮВЕЛИРНЫХ И ДРУГИХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ

В со­о­т­вет­ствии с ­пун­к­том 3 Пра­вил ре­ги­стра­ции, из­го­то­в­ле­ния имен­ни­ков, а та­к­же по­ста­но­в­ки и уни­что­же­ния их от­тис­ков, утвер­ж­ден­ных по­ста­но­в­ле­ни­ем Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции от 21 ок­тяб­ря 2015 г. N 1127 (Со­бра­ние за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, 2015, N 43, ст. 5984), при­ка­зы­ваю:

Утвер­дить при­ла­га­е­мый По­ря­до­к ве­де­ния ре­е­ст­ра имен­ни­ков юри­ди­че­ских лиц и ин­ди­ви­ду­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей, осу­ще­ств­ля­ю­щих про­из­вод­ство (ре­монт) юве­ли­р­ных и дру­гих из­де­лий из дра­го­цен­ных ме­тал­лов.

Ми­ни­стр

А.Г.СИЛУАНОВ

Утвер­ж­ден

при­ка­зом Ми­ни­стер­ства фи­нан­со­в

Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и

от 06.10.2016 N 174н

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИМЕННИКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО (РЕМОНТ)

ЮВЕЛИРНЫХ И ДРУГИХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ

1. Насто­я­щий По­ря­док уста­нав­ли­ва­ет пра­ви­ла ве­де­ния ре­е­ст­ра имен­ни­ков юри­ди­че­ских лиц и ин­ди­ви­ду­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей, осу­ще­ств­ля­ю­щих про­из­вод­ство (ре­монт) юве­ли­р­ных и дру­гих из­де­лий из дра­го­цен­ных ме­тал­лов (да­лее – ре­естр имен­ни­ков, юри­ди­че­ское ли­цо, ин­ди­ви­ду­аль­ный пред­при­ни­ма­тель).

2. Ве­де­ние ре­е­ст­ра имен­ни­ков осу­ще­ств­ля­ет фе­де­раль­ное ка­зен­ное учре­ж­де­ние “Рос­сий­ская го­су­дар­ствен­ная про­би­р­ная па­ла­та при Ми­ни­стер­стве фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и” (да­лее – ФКУ “Про­би­р­ная па­ла­та Рос­си­и”).

3. Ре­естр имен­ни­ков ве­дет­ся на бу­ма­ж­ном и элек­трон­ном но­си­те­лях.

4. В ре­естр имен­ни­ков вклю­ча­ют­ся све­де­ния о за­ре­ги­стри­ро­ван­ных имен­ни­ках юри­ди­че­ских лиц и ин­ди­ви­ду­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей (да­лее – ре­е­ст­ро­вая за­пись).

5. Ре­е­ст­ро­вая за­пись со­дер­жит сле­ду­ю­щую ин­фор­ма­цию:

а) пол­ное и со­кра­щен­ное на­и­ме­но­ва­ние юри­ди­че­ско­го ли­ца или фа­ми­лия, имя, от­че­ство ин­ди­ви­ду­аль­но­го пред­при­ни­ма­те­ля (в ал­фа­ви­т­ном по­ряд­ке);

б) иден­ти­фи­ка­ци­он­ный но­мер на­ло­го­пла­тель­щи­ка юри­ди­че­ско­го ли­ца или ин­ди­ви­ду­аль­но­го пред­при­ни­ма­те­ля;

в) ад­рес и ме­сто на­хо­ж­де­ния юри­ди­че­ско­го ли­ца или ад­рес ре­ги­стра­ции ин­ди­ви­ду­аль­но­го пред­при­ни­ма­те­ля;

г) учет­ный но­мер по­ста­но­в­ки на спе­ци­аль­ный учет юри­ди­че­ско­го ли­ца или ин­ди­ви­ду­аль­но­го пред­при­ни­ма­те­ля в фи­ли­а­ле ФКУ “Про­би­р­ная па­ла­та Рос­си­и” (да­лее – го­су­дар­ствен­ная ин­с­пе­к­ция про­би­р­но­го на­д­зо­ра) <1>;

——————————–

<1> Пункт 8 Пра­вил ве­де­ния спе­ци­аль­но­го уче­та юри­ди­че­ских лиц и ин­ди­ви­ду­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей, осу­ще­ств­ля­ю­щих опе­ра­ции с дра­го­цен­ны­ми ме­тал­ла­ми и дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми, утвер­ж­ден­ных по­ста­но­в­ле­ни­ем Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции от 1 ок­тяб­ря 2015 г. N 1052 (Со­бра­ние за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, 2015, N 41, ст. 5663).

д) ин­фор­ма­цию о го­су­дар­ствен­ной ин­с­пе­к­ции про­би­р­но­го на­д­зо­ра, в ко­то­рой юри­ди­че­ское ли­цо или ин­ди­ви­ду­аль­ный пред­при­ни­ма­тель со­сто­ит на спе­ци­аль­ном уче­те и ко­то­рая за­ре­ги­стри­ро­ва­ла имен­ни­к;

е) да­та ре­ги­стра­ции имен­ни­ка;

ж) шифр имен­ни­ка, при­сво­ен­ный го­су­дар­ствен­ной ин­с­пе­к­ци­ей про­би­р­но­го на­д­зо­ра (с ука­за­ни­ем ме­то­да про­став­ле­ния имен­ни­ка);

з) да­та пре­кра­ще­ния юри­ди­че­ским ли­цом или ин­ди­ви­ду­аль­ным пред­при­ни­ма­те­лем де­я­тель­но­сти, свя­за­н­ной с про­из­вод­ством (ре­мон­том) юве­ли­р­ных и дру­гих из­де­лий из дра­го­цен­ных ме­тал­лов.

6. Го­су­дар­ствен­ные ин­с­пе­к­ции про­би­р­но­го на­д­зо­ра в те­че­ние 2 ра­бо­чих дней с да­ты ре­ги­стра­ции имен­ни­ка на­прав­ля­ют ин­фор­ма­цию, ука­за­н­ную в ­под­пун­к­тах “а”“­ж” пун­к­та 5 на­сто­я­ще­го По­ряд­ка, в ФКУ “Про­би­р­ная па­ла­та Рос­си­и”, ко­то­рое вно­сит ука­за­н­ную ин­фор­ма­цию в ре­естр имен­ни­ков в те­че­ние 3 ра­бо­чих дней с мо­мен­та по­лу­че­ния ин­фор­ма­ции от го­су­дар­ствен­ных ин­с­пе­к­ций про­би­р­но­го на­д­зо­ра.

7. При на­ли­чии све­де­ний об ис­клю­че­нии из Еди­но­го го­су­дар­ствен­но­го ре­е­ст­ра юри­ди­че­ских лиц (Е­ди­но­го го­су­дар­ствен­но­го ре­е­ст­ра ин­ди­ви­ду­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей) юри­ди­че­ско­го ли­ца или ин­ди­ви­ду­аль­но­го пред­при­ни­ма­те­ля, а та­к­же на ос­но­ва­нии до­ку­мен­тов, по­лу­чен­ных по за­про­су от ор­га­на, осу­ще­ств­ля­ю­ще­го го­су­дар­ствен­ную ре­ги­стра­цию юри­ди­че­ских лиц и ин­ди­ви­ду­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей, го­су­дар­ствен­ные ин­с­пе­к­ции про­би­р­но­го на­д­зо­ра в те­че­ние 2 ра­бо­чих дней на­прав­ля­ют ин­фор­ма­цию, ука­за­н­ную в ­под­пун­к­те “з” пун­к­та 5 на­сто­я­ще­го По­ряд­ка, в ФКУ “Про­би­р­ная па­ла­та Рос­си­и”, ко­то­рое вно­сит ука­за­н­ную ин­фор­ма­цию в ре­естр имен­ни­ков в те­че­ние 3 ра­бо­чих дней с мо­мен­та по­лу­че­ния ин­фор­ма­ции от го­су­дар­ствен­ных ин­с­пе­к­ций про­би­р­но­го на­д­зо­ра.

8. В слу­чае по­лу­че­ния све­де­ний от го­су­дар­ствен­ных ин­с­пе­к­ций про­би­р­но­го на­д­зо­ра об из­ме­не­нии ин­фор­ма­ции, ука­за­н­ной в ­под­пун­к­тах “а”“­ж” пун­к­та 5 на­сто­я­ще­го По­ряд­ка, ФКУ “Про­би­р­ная па­ла­та Рос­си­и” в те­че­ние 5 ра­бо­чих дней с мо­мен­та по­лу­че­ния ука­за­н­ных све­де­ний вно­сит в ре­е­ст­ро­вую за­пись со­о­т­вет­ству­ю­щие из­ме­не­ния с со­хра­не­ни­ем пе­р­во­на­чаль­ной ин­фор­ма­ции.

Продолжить чтение
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Законы

Важно: 11 нововведений для ювелирного бизнеса

Опубликовано

/

Новый 2019 год принёс с собой множество изменений нормативно-правового регулирования деятельности участников ювелирного рынка.

Представляем 11 нововведений, которые существенно меняют условия ведения бизнеса в сфере оборота драгметаллов и камней.

  1. Закончился срок действия «Надзорных каникул» в части пробирного надзора для субъектов малого предпринимательства.
  2. Планируется снятие ограничений по числу и частоте плановых проверок в сфере производства, переработки и обращения драгоценных металлов и камней.
  3. Возможно внедрение интегрированной системы слежения за движением драгметаллов и камней, а так же внедрение системы маркировки ювелирных изделий.
  4. Следует ожидать ужесточения требований по соблюдению ФЗ №115 «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма»: перечень с требованиями Росфинмониторинга по этому вопросу расширяется постоянно.
  5. Готовятся изменения в КоАП, предусматривающие повышение штрафов за правонарушения в сфере оборота драгметаллов и камней.
  6. Разрабатываются изменения в УК РФ, согласно которым за незаконный оборот полудрагоценных камней будет грозить уголовная ответственность. Перечень этих полудрагоценных камней будет определяться Постановлением правительства (а значит, может постоянно пополняться).
  7. В связи с планируемой для физических лиц отменой НДС на золотые слитки возможно введение запрета на применение специальных налоговых режимов (УСН и ЕНВД) в ювелирной отрасли.
  8. Готовятся изменения в законодательство, предусматривающие введение лицензирования деятельности по скупке у физлиц ювелирных изделий и их лома и по переработке лома и отходов драгметаллов.
  9. Планируется подписание «Соглашения об особенностях оборота драгоценных металлов и драгоценных камней в рамках ЕврАзЭС». Документ предусматривает взаимное признание пробирных клейм, что создаёт риск нелегального транзита ювелирной продукции из третьих стран на территорию РФ.
  10. По причине либерализации нормативно-правового регулирования законодательства, повышаются конкурентные преимущества юрисдикций Казахстана, Киргизии и Армении в сфере оборота драгметаллов и камней.
  11. Продолжается обсуждение планов по созданию Федеральной службы по контролю за оборотом драгоценных металлов и камней.

Источник: gjr.ru

Продолжить чтение

Законы

Минфин предложил отменить НДС на золотые слитки

Опубликовано

/

В Минфине рассматривают возможность отмены НДС на золото в слитках. По мнению чиновников, это позволит драгоценному металлу конкурировать с валютой и стать перспективным способом накопления.

Сейчас россияне предпочитаю держать свои накопления именно в валюте, потому что золото облагается налогом: с 2019 года при покупке этого драгметалла инвестор платит государству 20% от стоимости, которые при продаже слитка не возвращаются.

Именно этим и обусловлено то, что спрос на инвестиционное золото в России не доходит до 3 тонн в год. Если идею Минфина поддержат в ЦБ, то оборот драгметалла может вырасти до 50 тонн.

Эксперты отмечают, что данная инициатива вписывается в общую концепцию дедолларизации экономики и отмена НДС коснётся только золота в слитках. Для ювелиров такие льготы не предусмотрены.

Источник: kp.ru

Продолжить чтение

Законы

Законопроект о повышении штрафов в области драгметаллов и камней

Опубликовано

/

В Госдуму внесён законопроект, предусматривающий повышение штрафов за нарушения в сфере добычи, производства и обращения драгоценных металлов и камней.

Согласно законопроекту штрафы за нарушение правил извлечения, производства, использования, обращения, получения, учёта и хранения драгметаллов и камней могут составить: 70-120 тыс рублей для граждан, 500-700 тыс рублей для ИП, от 700 тыс до 1 млн рублей для юрлиц.

За несанкционированную добычу драгметаллов и камней предусматриваются штрафы в размере: 120-170 тыс рублей для граждан, от 750 тыс до 1 млн рублей для ИП, от 1 до 1,5 млн рублей для юрлиц. При этом допускается конфискация оборудования.

Аналогичная ответственность вводится и за незаконную очистку извлечённых металлов от примесей и сопутствующих химических элементов.

Принятие таких изменений будет способствовать сокращению правонарушений в этой сфере и сокращению теневого сектора рынка драгоценных металлов и камней, считает кабинет министров.

Продолжить чтение

Популярное

X