Украшения

Украшения по эскизам ФАБЕРЖЕ

Опубликовано

/

Эти затейливые украшения сделаны по эскизам прославленной фирмы Карла Фаберже из фондохранилища Государственного Эрмитажа. Рисунки брошей, колье, диадем, колец, запонок и прочих аксессуаров Карла Фаберже выполнены на высочайшем уровне и отражают весь спектр художественных вкусов состоятельной публики рубежа XIX-XXвв

Продолжить чтение
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Украшения

Подростки из Бруклина создали многомиллионный ювелирный бизнес

Опубликовано

/

Работая на дому, Адина и Майер Камхатчи (Adina&Mayer Kamkhatchi) – брат и сестра из Бруклина – за четыре года создали многомиллионный ювелирный бизнес, начав со стартового капитала в 1 000 $.

Уже в 2017 году компания Adina’s Jewels достигла объёма продаж в 1 млн $. Сейчас брат с сестрой (которым 20 и 23 года соответственно) отказываются называть точный доход компании, но говорят, что у их бизнеса «очень устойчивые» темпы роста.

В интервью Forbes Адина и Майер рассказали, что в самом начале производства ювелирных изделий они не могли позволить себе профессиональных фотографов и моделей, поэтому сами делали фотографии, а в качестве моделей привлекали членов семьи.

«С самого первого дня людям понравилось то, как были сделаны наши фотографии, хотя они и не были профессиональными. Этим мы и выделялись».

Юных ювелиров стали засыпать вопросами о покупке изделий подписчики в Instagram, и бизнес начался.

Потом среди клиентов Adina’s Jewels появились знаменитости. Украшения молодого бренда приглянулись певице Ариане Гранде (Ariana Grande) и модели Белле Хадид (Bella Hadid) и многим другим.

Сейчас Адина и Майер уже не работают в подвале дома своих родителей: у компании есть офис, а ювелирные изделия создаются на фабриках за рубежом.

«Мы работаем со многими разными людьми, стараемся, чтобы у нас был выбор. Не полагаемся только на одну какую-то фабрику» – говорит Майер.

Ювелирный бренд Adina’s Jewels предлагает множество украшений для мужчин и женщин: браслеты для рук и ног, кольца, ожерелья, серьги и колье по цене от 30$ до 1 500$. Основная часть украшений  находится в ценовом диапазоне от 50$ до 200$.

«Мы считаем себя ювелирной компанией «быстрой моды». Мы часто запускаем много модных дизайнов, поэтому остаёмся в тренде».

Продолжить чтение

События

Ювелирная коллаборация SOKOLOV&Terekhov Girl

Опубликовано

/

27 ноября состоялось одно из самых громких событий осени в мире моды — крупнейший российский ювелирный бренд SOKOLOV и бренд дизайнерской одежды Terekhov Girl представили совместную линейку минималистичных серебряных украшений.

Престижная столичная площадка Royal Rental Studio приняла более сотни гостей специально организованного закрытого мероприятия.

В лимитированную коллекцию вошли лаконичные кольца, серьги, колье и браслеты из серебра. Украшения из новой коллекции отвечают стилю mix&match*: выдержаны в едином ключе и идеально сочетаются друг с другом. Они прекрасно подойдут и к офисному дресс-коду, и к стильным городским образам, и к вечерним нарядам.

Яркими акцентами в дизайне изделий из родированного и золочёного серебра стали миниатюрные фианиты, цветная эмаль и фирменная символика обоих брендов.

Эксклюзивная коллекция украшений SOKOLOV & Terekhov Girl представлена в первом флагманском магазине SOKOLOV в ТРЦ «Атриум», торжественное открытие которого состоялось сегодня, 7 декабря.

*микс энд матч, англ. «смешивай и сочетай»
Продолжить чтение

Украшения

Ювелирные орхидеи от «Адамас»&SOKOLOV

Опубликовано

/

Сеть юве­ли­р­ных са­ло­нов «А­да­мас» и юве­ли­р­ный бренд SOKOLOV за­пу­сти­ли но­вую кол­лек­цию — Orchid, в которую во­шли утон­чен­ные серь­ги, коль­ца, под­вес­ки и бро­ши из зо­ло­та 585 про­бы, де­ко­ри­ро­ван­ные хо­лод­ной эма­лью и фи­а­ни­та­ми.

Вдох­но­ве­ни­ем для кол­лек­ции ста­ли ор­хи­деи, ко­то­рые, по мне­нию ди­зай­не­ров, яв­ля­ют­ся во­п­ло­ще­ни­ем изя­щ­ной и жен­ствен­ной кра­со­ты. Укра­ше­ния от­ли­ч­но со­че­та­ют­ся ме­ж­ду со­бой, что поз­во­ля­ет но­сить их в лю­бых ко­м­би­на­ци­ях, ка­ж­дый раз со­з­да­вая но­вый не­по­в­то­ри­мый об­раз.

Экс­клю­зив­ная лимитированная кол­лек­ция укра­ше­ний Orchid пред­став­ле­на на сай­те и во флагманских ма­га­зи­нах «А­да­мас».

Источник: adamas.ru

Продолжить чтение

Популярное

X