События

Янтарный комбинат не смог договориться о продажах больших партий янтаря

Опубликовано

/

Предложение Янтарного комбината к калининградскому янтарному кластеру о стратегическом партнёрстве с выкупом 100 тонн янтаря осталось без ответа.

Янтарный комбинат вышел с предложением к янтарщикам осенью, когда начался процесс досрочного расторжения трёхлетнего китайского контракта. Местные переработчики также проигнорировали последний аукцион, на который комбинат выставил 16 тонн «отборного янтаря».

«Мы выставили 16 тонн отборного янтаря. Из числа переработчиков на этот аукцион не пришел никто. Это означает, что или у них нет денег, или они используют в своей работе эпоксидку или ворованный янтарь. Другого объяснения этой ситуации нет», — считает генеральный директор комбината Михаил Зацепин.

При этом на комбинате отмечают, что «мечтают, чтобы появился стратегический партнёр» из России, который бы мог выкупать 200-300 тонн янтаря в год.

Продолжить чтение
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

События

IJA CONF XIV: разбили лёд

Опубликовано

/

Четырнадцатая Международная Ювелирная Конференция состоялась!

На IJA CONF XIV «‎Ювелирная оттепель», которая проходила в Санкт-Петербурге, встретились 157 собственников и руководителей ювелирных компаний.

Спикеры IJA CONF разобрали трендовые темы и помогли с решением насущных задач.

Участники конференции:

  • с Артуром Салякаевым составили программу усиления продаж и маркетинга к 8 марта;
  • с Евгением Котовым определили цель и привязали к ней систему мотивации компании;
  • ярко и продуктивно обсудили с Владимиром Мариновичем взаимодействие сотрудников в компании;
  • Никита Кузнецов озвучил закрытые цифры собственной розницы и рассказал пошаговый алгоритм открытия ювелирного шоу-рума;
  • благодаря Сергею Ивченкову научились принимать правильные решения для увеличения прибыли на основании отчётов.

А ещё:

  • Андрей Илькаев поведал о нескольких трендах диджитал-маркетинга и о том, как превратить онлайн-трафик в офлайн-продажи;
  • Ирина Нарчемашвили раскрыла несколько секретов для грамотного распределения и планирования финансов компании;
  • Денис Фалалеев поделился уникальной статистикой от Яндекса, благодаря которой можно узнать всё о запросах по ювелирным изделиям в интернете;
  • Наталья Перфилова поделилась личным опытом в том, как грамотно нанимать и эффективно обучать консультантов.

Конференция заряжает, мотивирует, сближает!

Международная Ювелирная Академия IJA постоянно держит руку на пульсе бизнеса. И уже сейчас готовит IJA CONF XV, которая состоится 21 сентября текущего года в Москве.

На предстоящей конференции обсудят такие важные темы, как:

  • Подготовка к новым налоговым режимам и юридическая реорганизация бизнеса;
  • Визуальный мерчандайзинг и профессиональное освещение;
  • Автоматизация бизнеса и 1С-апгрейд бизнеса;
  • Онлайн-витрина как инструмент привлечения офлайн-трафика

и ещё многое-многое другое!

Следите за новостями, друзья, и делайте бизнес ярко!

Продолжить чтение

События

Поздравляем с профессиональным праздником!

Опубликовано

/

Редакция RJS.RU поздравляет вас c Международным днём ювелира!

Желаем вдохновения, творческих успехов и надёжных деловых партнёров!

Продолжить чтение

События

Первая ювелирная мастерская для инвалидов откроется в Дагестане

Опубликовано

/

В Махачкале 31 января, в 15:00 ч., состоится открытие первой в России ювелирной мастерской для инвалидов-колясочников и людей с ОВЗ «Silver Master».  Мероприятие состоится по адресу: улица Ирчи Казака, 2 д.

Проект направлен на вовлечение в трудовую деятельность особо тяжёлой группы инвалидов, страдающей поражениями опорно-двигательного аппарата.

Источник: nur-05.ru

Продолжить чтение

Популярное

X