События

XII Международная ювелирная конференция IJA CONF

Опубликовано

/

Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF.

4 февраля 2019 года в Санкт-Петербурге, в гостинице Crowne Plaza состоится крупное деловое мероприятие для руководителей ювелирных компаний. Лидеры отрасли поделятся практическим опытом повышения рентабельности бизнеса и решения актуальных задач.

Конференция станет своеобразной площадкой налаживания практического обмена ювелирного сообщества, развития международного сотрудничества.

150+ участников – собственники, руководители, маркетологи и товароведы ювелирных компаний и сетей.
12 спикеров – никакой теории, только реальная практика от лидеров ювелирной отрасли.
Хедлайнеры конференции:
Светлана Гураль – эксперт по продажам, автор продающих методик в ювелирном ритейле. Ведущая тренингов и мастер-классов для ювелирных консультантов.
Анастасия Фисенко – ювелирный стилист, аналитик.
12 партнеров экспо-зоны – новинки украшений от крупнейших ювелирных заводов. Вы увидите их первыми и получите специальные предложения от экспо-партнеров конференции!

Основные вопросы, которые будут рассмотрены на Конференции:

    • Пошаговый алгоритм внедрения цифровых инструментов продаж украшений в эпоху социальных сетей и мессенджеров
    • Психологическая грамотность руководителя и её роль в достижении ключевых целей бизнеса
    • Ювелирные макротренды как инструмент формирования ассортимента
    • Как продать клиенту эмоцию и увеличить прибыль втрое
    • Прибыльный интернет-магазин ювелирных украшений: путь Diamonds-are-forever от нуля до оборота 10 000 000 руб/мес

В рамках Конференции пройдут круглые столы, решение рабочих кейсов.
Параллельно будет работать 3 зала: по управлению и ритейлу, личной эффективности, продажам.
Вы выберете программу по своим задачам, а остальные выступления сможете посмотреть в записи.

На официальном сайте конференции можно ознакомиться с подробной Программой XII Международной ювелирной конференции IJA CONF.

IJA CONF – это место, где рождаются не просто идеи, а конкретные решения и стратегии по развитию ювелирного бизнеса!

Продолжить чтение
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

События

Пожар на ювелирной фабрике в Костромской области

Опубликовано

/

Сегодня, 18.02., в 13:12 в ОДС ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Костромской области» поступило сообщение о пожаре в Красносельском районе, Сидоровское с/п, ул. Свердлова.

На место возгорания прибыли подразделения Волгореченского пожарно-спасательного гарнизона Костромской области.

В результате пожара было повреждено здание бухгалтерии Сидоровской ювелирной фабрики: выгорело внутри чердачное помещение, были закопчены стены и потолок в подсобном помещении, повреждена наружная стена здания.

Пострадавших нет. Виновник и ущерб устанавливаются.

Источник: 44.mchs.gov.ru

 

Продолжить чтение

События

Damas Jewellery впервые назначила женщину на пост генерального директора

Опубликовано

/

Компания Damas Jewellery впервые назначила женщину на пост генерального директора компании. Эту должность заняла Азил Аттар (Asil Attar).

«Мы рады принять в нашу фирму первого генерального директора женского пола , – сказал Хамди Чатти (Hamdi Chatti), исполнительный председатель Damas Jewellery. – Аттар известна своей трансформационной работой и мастерством в реализации дальновидных стратегий, при этом она обладает зорким взглядом на моду. Всё это делает Аттар бесценным сотрудником для нашей компании».


Азил Аттар имеет 25-летний опыт работы в отрасли: она работала с такими брендами, как Coach и Giorgio Armani Group; она также занимала должность генерального директора в Majid Al Futtaim и Al Yasra Fashion.

 

Ювелирный бренд Damas был основан в 1907 году. Сегодня компания включает в себя более чем 40 международных брендов класса люкс и собственных брендов.

Продолжить чтение

События

Компания DDT создала цельное кольцо из искусственного алмаза

Опубликовано

/

Компания Dutch Diamond Technologies представила кольцо, полностью сделанное из алмаза, выращенного в лаборатории с помощью метода химического осаждения из паровой фазы.

На создание бриллиантового кольца, которое в компании назвали «Проект D» (Project D), понадобился год. DDT выпустила кольцо в честь своего десятилетия.

«Мы не были бы DDT, если бы не хотели создать что-то уникальное из тех материалов и с помощью тех технологий, которые нам доступны. И я думаю, мы более чем преуспели с этим единственным в своём роде изделием», – заявил Тон Янссен (Ton Janssen), генеральный директор DDT.

Кольцо было создано в Европе: алмаз был выращен в Германии, огранён в Нидерландах и оценён HRD Antwerp в Бельгии.

Продолжить чтение

Популярное

X