События

Signet Jewelers начал продавать синтетические бриллианты в розничных магазинах

Опубликовано

/

Крупнейший в мире ритейлер ювелирных изделий с бриллиантами Signet Jewelers начал продавать выращенные в лаборатории бриллианты во всех своих розничных брендах в США.

По словам Дэвида Буффара (David Bouffard), вице-президента по корпоративным отношениям, теперь «созданные в лаборатории бриллианты доступны во всех коллекциях украшений в магазинах James Allen, Kay, Zales и Jared, а также на их сайтах в интернете».
Такой шаг был предпринят для удовлетворения потребностей всех клиентов: теперь им предоставлена возможность выбрать, какой бриллиант им нужен.

Цена на природные и синтетические бриллианты, разумеется, будет отличаться: стоимость лабораторных камней составит от $1000 до $7500, а природные бриллианты будут стоить дороже.
Компания также сообщила, что не будет принимать синтетические камни для обмена; но при этом все камни – как натуральные, так и выращенные в лаборатории – поставляются из проверенных источников и проходят независимую сертификацию.

 

Продолжить чтение
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

События

IJA CONF XIV: разбили лёд

Опубликовано

/

Четырнадцатая Международная Ювелирная Конференция состоялась!

На IJA CONF XIV «‎Ювелирная оттепель», которая проходила в Санкт-Петербурге, встретились 157 собственников и руководителей ювелирных компаний.

Спикеры IJA CONF разобрали трендовые темы и помогли с решением насущных задач.

Участники конференции:

  • с Артуром Салякаевым составили программу усиления продаж и маркетинга к 8 марта;
  • с Евгением Котовым определили цель и привязали к ней систему мотивации компании;
  • ярко и продуктивно обсудили с Владимиром Мариновичем взаимодействие сотрудников в компании;
  • Никита Кузнецов озвучил закрытые цифры собственной розницы и рассказал пошаговый алгоритм открытия ювелирного шоу-рума;
  • благодаря Сергею Ивченкову научились принимать правильные решения для увеличения прибыли на основании отчётов.

А ещё:

  • Андрей Илькаев поведал о нескольких трендах диджитал-маркетинга и о том, как превратить онлайн-трафик в офлайн-продажи;
  • Ирина Нарчемашвили раскрыла несколько секретов для грамотного распределения и планирования финансов компании;
  • Денис Фалалеев поделился уникальной статистикой от Яндекса, благодаря которой можно узнать всё о запросах по ювелирным изделиям в интернете;
  • Наталья Перфилова поделилась личным опытом в том, как грамотно нанимать и эффективно обучать консультантов.

Конференция заряжает, мотивирует, сближает!

Международная Ювелирная Академия IJA постоянно держит руку на пульсе бизнеса. И уже сейчас готовит IJA CONF XV, которая состоится 21 сентября текущего года в Москве.

На предстоящей конференции обсудят такие важные темы, как:

  • Подготовка к новым налоговым режимам и юридическая реорганизация бизнеса;
  • Визуальный мерчандайзинг и профессиональное освещение;
  • Автоматизация бизнеса и 1С-апгрейд бизнеса;
  • Онлайн-витрина как инструмент привлечения офлайн-трафика

и ещё многое-многое другое!

Следите за новостями, друзья, и делайте бизнес ярко!

Продолжить чтение

События

Поздравляем с профессиональным праздником!

Опубликовано

/

Редакция RJS.RU поздравляет вас c Международным днём ювелира!

Желаем вдохновения, творческих успехов и надёжных деловых партнёров!

Продолжить чтение

События

Первая ювелирная мастерская для инвалидов откроется в Дагестане

Опубликовано

/

В Махачкале 31 января, в 15:00 ч., состоится открытие первой в России ювелирной мастерской для инвалидов-колясочников и людей с ОВЗ «Silver Master».  Мероприятие состоится по адресу: улица Ирчи Казака, 2 д.

Проект направлен на вовлечение в трудовую деятельность особо тяжёлой группы инвалидов, страдающей поражениями опорно-двигательного аппарата.

Источник: nur-05.ru

Продолжить чтение

Популярное

X