События

Открытие первого флагманского магазина SOKOLOV в Москве

Опубликовано

/

В ТРК «Атриум» состоялось торжественное открытие флагманского магазина крупнейшего российского ювелирного бренда SOKOLOV.

Первыми новый магазин посетили звёзды и блогеры, которые оценили его удобное расположение и стильный дизайн, выдержанный в фирменных оттенках бренда — классическом белом и нежно-пастельных тонах.

Кроме новинки, совместной коллекции SOKOLOV & Terekhov Girl, наибольший ажиотаж у гостей вызвала эксклюзивная коллекция Russe, по-современному обыгрывающая традиционный русский символ — матрёшку. Третья по популярности среди гостей открытия — лимитированная ювелирная коллекция украшений ручной работы SOKOLOV Art, привлекающая внимание живописной витражной эмалью и сверкающими бриллиантами.

Весь уикенд с 7 по 9 декабря бренд SOKOLOV продолжит радовать посетителей магазина приятными сюрпризами, разнообразными активностями, шампанским и, конечно, подарками!

 

Продолжить чтение
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

События

IJA CONF XIV: разбили лёд

Опубликовано

/

Четырнадцатая Международная Ювелирная Конференция состоялась!

На IJA CONF XIV «‎Ювелирная оттепель», которая проходила в Санкт-Петербурге, встретились 157 собственников и руководителей ювелирных компаний.

Спикеры IJA CONF разобрали трендовые темы и помогли с решением насущных задач.

Участники конференции:

  • с Артуром Салякаевым составили программу усиления продаж и маркетинга к 8 марта;
  • с Евгением Котовым определили цель и привязали к ней систему мотивации компании;
  • ярко и продуктивно обсудили с Владимиром Мариновичем взаимодействие сотрудников в компании;
  • Никита Кузнецов озвучил закрытые цифры собственной розницы и рассказал пошаговый алгоритм открытия ювелирного шоу-рума;
  • благодаря Сергею Ивченкову научились принимать правильные решения для увеличения прибыли на основании отчётов.

А ещё:

  • Андрей Илькаев поведал о нескольких трендах диджитал-маркетинга и о том, как превратить онлайн-трафик в офлайн-продажи;
  • Ирина Нарчемашвили раскрыла несколько секретов для грамотного распределения и планирования финансов компании;
  • Денис Фалалеев поделился уникальной статистикой от Яндекса, благодаря которой можно узнать всё о запросах по ювелирным изделиям в интернете;
  • Наталья Перфилова поделилась личным опытом в том, как грамотно нанимать и эффективно обучать консультантов.

Конференция заряжает, мотивирует, сближает!

Международная Ювелирная Академия IJA постоянно держит руку на пульсе бизнеса. И уже сейчас готовит IJA CONF XV, которая состоится 21 сентября текущего года в Москве.

На предстоящей конференции обсудят такие важные темы, как:

  • Подготовка к новым налоговым режимам и юридическая реорганизация бизнеса;
  • Визуальный мерчандайзинг и профессиональное освещение;
  • Автоматизация бизнеса и 1С-апгрейд бизнеса;
  • Онлайн-витрина как инструмент привлечения офлайн-трафика

и ещё многое-многое другое!

Следите за новостями, друзья, и делайте бизнес ярко!

Продолжить чтение

События

Поздравляем с профессиональным праздником!

Опубликовано

/

Редакция RJS.RU поздравляет вас c Международным днём ювелира!

Желаем вдохновения, творческих успехов и надёжных деловых партнёров!

Продолжить чтение

События

Первая ювелирная мастерская для инвалидов откроется в Дагестане

Опубликовано

/

В Махачкале 31 января, в 15:00 ч., состоится открытие первой в России ювелирной мастерской для инвалидов-колясочников и людей с ОВЗ «Silver Master».  Мероприятие состоится по адресу: улица Ирчи Казака, 2 д.

Проект направлен на вовлечение в трудовую деятельность особо тяжёлой группы инвалидов, страдающей поражениями опорно-двигательного аппарата.

Источник: nur-05.ru

Продолжить чтение

Популярное

X