События

На рынке ювелирных изделий появился новый бренд синтетических бриллиантов

Опубликовано

/

Jewelry Exchange объявила о запуске своего нового бренда TrueRadiant™.

TrueRadiant™ является первым в своём роде брендом, который предлагает весь спектр ювелирных изделий с выращенными в лаборатории бриллиантами. Продукция будет доступна в 10-каратном и 14-каратном золоте. Стоимость искусственных бриллиантов, вставленных в ювелирные изделия, включает в себя и работу по созданию этих украшений.

Согласно данным компании, камни TrueRadiant™ стоят всего $499 за карат, и эта цена сильно отличается от расценок других брендов синтетических камней, например, Lightbox компании De Beers.

«У нас есть доступные для продажи выращенные в лаборатории бриллианты весом до одного карата, которые мы продаём за $499, – заявил президент и генеральный директор компании Билл Доддридж (Bill Doddridge). – К тому же, у нас имеются в наличии крупные редкие синтетические бриллианты и камни фантазийной огранки, которые мы продаём по цене на 50% ниже оптовых цен, обозначенных агентством Rapaport».

Ранее сообщалось, что De Beers весной 2018 года запустил бренд синтетических бриллиантов Lightbox. Компания продаёт свои выращенные в лаборатории бриллианты по $800 за карат и вставляет их только в серебро или розовое золото.

Источник: rough-polished.com

Продолжить чтение
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

События

Пожар на ювелирной фабрике в Костромской области

Опубликовано

/

Сегодня, 18.02., в 13:12 в ОДС ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Костромской области» поступило сообщение о пожаре в Красносельском районе, Сидоровское с/п, ул. Свердлова.

На место возгорания прибыли подразделения Волгореченского пожарно-спасательного гарнизона Костромской области.

В результате пожара было повреждено здание бухгалтерии Сидоровской ювелирной фабрики: выгорело внутри чердачное помещение, были закопчены стены и потолок в подсобном помещении, повреждена наружная стена здания.

Пострадавших нет. Виновник и ущерб устанавливаются.

Источник: 44.mchs.gov.ru

 

Продолжить чтение

События

Damas Jewellery впервые назначила женщину на пост генерального директора

Опубликовано

/

Компания Damas Jewellery впервые назначила женщину на пост генерального директора компании. Эту должность заняла Азил Аттар (Asil Attar).

«Мы рады принять в нашу фирму первого генерального директора женского пола , – сказал Хамди Чатти (Hamdi Chatti), исполнительный председатель Damas Jewellery. – Аттар известна своей трансформационной работой и мастерством в реализации дальновидных стратегий, при этом она обладает зорким взглядом на моду. Всё это делает Аттар бесценным сотрудником для нашей компании».


Азил Аттар имеет 25-летний опыт работы в отрасли: она работала с такими брендами, как Coach и Giorgio Armani Group; она также занимала должность генерального директора в Majid Al Futtaim и Al Yasra Fashion.

 

Ювелирный бренд Damas был основан в 1907 году. Сегодня компания включает в себя более чем 40 международных брендов класса люкс и собственных брендов.

Продолжить чтение

События

Компания DDT создала цельное кольцо из искусственного алмаза

Опубликовано

/

Компания Dutch Diamond Technologies представила кольцо, полностью сделанное из алмаза, выращенного в лаборатории с помощью метода химического осаждения из паровой фазы.

На создание бриллиантового кольца, которое в компании назвали «Проект D» (Project D), понадобился год. DDT выпустила кольцо в честь своего десятилетия.

«Мы не были бы DDT, если бы не хотели создать что-то уникальное из тех материалов и с помощью тех технологий, которые нам доступны. И я думаю, мы более чем преуспели с этим единственным в своём роде изделием», – заявил Тон Янссен (Ton Janssen), генеральный директор DDT.

Кольцо было создано в Европе: алмаз был выращен в Германии, огранён в Нидерландах и оценён HRD Antwerp в Бельгии.

Продолжить чтение

Популярное

X