Камни

Graff Diamonds приобрела у АЛРОСА уникальный жёлтый бриллиант

Опубликовано

/

Известный мировой бренд премиальных ювелирных изделий, компания Graff Diamonds, приобрела уникальный жёлтый бриллиант «Жар-птица» (Firebird) массой 20,69 карата, изготовленный гранильным подразделением компании АЛРОСА. Итоговая стоимость за карат стала одной из самых высоких для подобных бриллиантов за последние годы, – сообщает пресс-служба алмазодобывающей компании.

Бриллиант огранки «ашер» был сертифицирован Геммологическим институтом Америки (GIA) как «Фантазийный ярко-жёлтый» (Fancy Vivid Yellow) – это высшая степень насыщенности цвета. Бриллиант имеет чистоту VS1 (практически без включений) и превосходную (Excellent) оценку за симметрию и полировку.

«Этот ярко-жёлтый бриллиант с высокой чистотой и интересной формой огранки уникален. По описанию или фотографии трудно даже представить то богатство цвета и игру света, которыми он обладает. Подобные бриллианты крайне редко встречаются на рынке», – отметил Джон Кинг, директор по качеству GIA.

Уникальный бриллиант является частью коллекции «Представление» (The Spectacle), посвящённой русскому балету. В неё также входит уникальный розовый бриллиант массой 14,8 карата «Призрак Розы», который однозначно станет самым дорогим бриллиантом в истории России. Третий «участник» коллекции будет назван позднее.

Жёлтый бриллиант получил название в честь балета «Жар-птица», премьера которого состоялась в 1910 году на сцене театра Гранд-Опера в Париже. Музыка к балету «Жар-птица» была написана композитором Игорем Стравинским. Его имя носил 34,17-каратный алмаз, из которого был изготовлен жёлтый бриллиант. Найденный в 2017 году на россыпном месторождении Эбелях в Якутии, он считается одним из самых крупных фантазийных ярко-жёлтых камней, когда-либо добытых АЛРОСА.

 

Продолжить чтение
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Камни

В ОЭЗ «Моглино» откроют производство синтетических алмазов

Опубликовано

/

«Синтез Технолоджи» намерена запустить в 2020 году проект по развитию производства синтетических алмазов и монокристаллических пластин в особой экономической зоне «Моглино». Гендиректор компании Екатерина Наговицына представила соответствующий план по увеличению количества выпускаемой продукции во время заседания экспертного совета ОЭЗ ППТ «Моглино».
Согласно сообщению, план по наращиванию производства предусматривает введение ещё 10 прессов в дополнение к одному станку, который работает на фабрике в данный момент. Ожидается, что инвестиции в проект составят 607 млн рублей.
По словам Екатерины Наговицыной, начало производства запланировано на третий квартал 2020 года. Благодаря наращиванию производства компания создаст ещё 28 рабочих мест. В сообщении также говорится, что около 80% продукции будет экспортироваться, а остальной товар пойдёт на внутренний рынок.
ОЭЗ «Моглино» расположена в Псковской области России и представляет собой площадку с инфраструктурой для размещения производства.

Источник: rough-polished.com

Продолжить чтение

Камни

Всё больше женщин в США покупают бриллианты сами себе

Опубликовано

/

Всё больше женщин в США покупают бриллиантовые украшения сами себе, и гиганты ювелирной индустрии рассчитывают превратить бриллиант в феминистский символ, пишет портал terrafemina.com.

Новая маркетинговая тактика ювелирных домов под названием «For Me, From Me» («Для меня, от меня») призвана побудить женщин к тому, чтобы покупать себе драгоценности с бриллиантами по случаю дня рождения, повышения по службе или просто ради удовольствия.

В США, где количество браков сократилось на 3% в период с 2000 по 2017 годы, бриллиант теперь позиционируют как символ женственности или даже феминизма. «Женщины сегодня чаще живут в одиночестве, они заботятся о других, и им удобнее тратить деньги по своему усмотрению и реинвестировать их. Кампания «For Me, From Me» – очень хороший пример того, как бренд выдает им на это «разрешение», – говорит Алексис Де Сальва (Alexis De Salva), старший аналитик британской маркетинговой компании Mintel.

Согласно данным ювелирного дома De Beers, число женщин, которые сами финансируют покупку обручального кольца, выросло вдвое в период 2013-2017 годов. При этом представительницы прекрасной половины тратят на его приобретение больше средств, чем их партнёры-мужчины: в среднем $4400 против $3300.

По словам Тины Смит (Tina Smith), владелицы ювелирного магазина в Бостоне, женщины готовы платить больше за более высокое качество. «Мы установили, что чем активней женщины участвуют в покупке обручального кольца, тем выше стоимость и качество этого кольца», – говорит она.

Продолжить чтение

Камни

Lucapa Diamonds начала год с добычи крупного алмаза

Опубликовано

/

Lucapa Diamond добыла алмаз ювелирного качества весом 117 каратов на своем аллювиальном руднике Луло (Lulo) в Анголе, который принадлежит компании на 40%.

На сегодняшний день это 14-й камень весом более 100 каратов, добытый на Луло компанией Lucapa и её партнёрами.

«Производство этого алмаза ювелирного качества является позитивным стартом для Луло в 2020 году, поскольку мы продолжаем реализовывать наши планы по увеличению производства и доходов в этом году», – сказал управляющий директор Lucapa Стивен Везерол (Steven Wetherall).

Камень в 117 каратов, который является алмазом специальной категории (весом более 10,8 карата), был добыт на блоке 19. Горнодобывающий блок 19 расположен между блоками 6 и 8, на которых добыто 12 алмазов весом более 100 каратов, включая самый крупный камень в Анголе, добытый 4 февраля, весом 404 карата. Он был продан в 2016 году за $16 млн.

Источник: diamonds.net

 

Продолжить чтение

Популярное

X