Камни

АЛРОСА с партнёрами запустили приложение для продажи бриллиантов

Опубликовано

/

АЛРОСА, Everledger и Tencent представляют новое решение в онлайн-торговле: приложение для китайского ритейла, которое будет работать на площадке социальной сети WeChat, – сообщается в пресс-релизе.

Программа позволит почти миллиарду активных пользователей WeChat покупать бриллианты с максимально прозрачной информацией об их происхождении и характеристиках на основе технологии блокчейн.
Это первый продукт, к участию в котором Everledger привлекает своего нового инвестора Tencent, создавшего WeChat – одну из крупнейших в мире социальных сетей и платформу для онлайн-коммерции. Новая мини-программа WeChat будет предлагать бриллианты производства АЛРОСА и позволит полностью отслеживать путь драгоценного камня от места добычи до конечного потребителя.

Приложение предложат в качестве продукта без бренда (white label) тем ювелирам и ритейлерам в Китае, которые хотят донести до покупателей подробную историю происхождения своей продукции. Таким образом, покупка ювелирного изделия станет более прозрачной и удобной для потребителя и онлайн, и офлайн. Кроме того, мини-программа станет ещё одной возможностью для дифференциации брендов на высококонкурентном китайском рынке предметов роскоши, позволяя ювелирам и ритейлерам по-новому взаимодействовать с потребителями.

Используя мини-программу WeChat на своих смартфонах, покупатели могут приобрести бриллиант при помощи WeChat Pay и получить сертификат с уникальной информацией, а также подтвердить его происхождение через блокчейн-платформу Everledger.

Продолжить чтение
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Камни

В ОЭЗ «Моглино» откроют производство синтетических алмазов

Опубликовано

/

«Синтез Технолоджи» намерена запустить в 2020 году проект по развитию производства синтетических алмазов и монокристаллических пластин в особой экономической зоне «Моглино». Гендиректор компании Екатерина Наговицына представила соответствующий план по увеличению количества выпускаемой продукции во время заседания экспертного совета ОЭЗ ППТ «Моглино».
Согласно сообщению, план по наращиванию производства предусматривает введение ещё 10 прессов в дополнение к одному станку, который работает на фабрике в данный момент. Ожидается, что инвестиции в проект составят 607 млн рублей.
По словам Екатерины Наговицыной, начало производства запланировано на третий квартал 2020 года. Благодаря наращиванию производства компания создаст ещё 28 рабочих мест. В сообщении также говорится, что около 80% продукции будет экспортироваться, а остальной товар пойдёт на внутренний рынок.
ОЭЗ «Моглино» расположена в Псковской области России и представляет собой площадку с инфраструктурой для размещения производства.

Источник: rough-polished.com

Продолжить чтение

Камни

Всё больше женщин в США покупают бриллианты сами себе

Опубликовано

/

Всё больше женщин в США покупают бриллиантовые украшения сами себе, и гиганты ювелирной индустрии рассчитывают превратить бриллиант в феминистский символ, пишет портал terrafemina.com.

Новая маркетинговая тактика ювелирных домов под названием «For Me, From Me» («Для меня, от меня») призвана побудить женщин к тому, чтобы покупать себе драгоценности с бриллиантами по случаю дня рождения, повышения по службе или просто ради удовольствия.

В США, где количество браков сократилось на 3% в период с 2000 по 2017 годы, бриллиант теперь позиционируют как символ женственности или даже феминизма. «Женщины сегодня чаще живут в одиночестве, они заботятся о других, и им удобнее тратить деньги по своему усмотрению и реинвестировать их. Кампания «For Me, From Me» – очень хороший пример того, как бренд выдает им на это «разрешение», – говорит Алексис Де Сальва (Alexis De Salva), старший аналитик британской маркетинговой компании Mintel.

Согласно данным ювелирного дома De Beers, число женщин, которые сами финансируют покупку обручального кольца, выросло вдвое в период 2013-2017 годов. При этом представительницы прекрасной половины тратят на его приобретение больше средств, чем их партнёры-мужчины: в среднем $4400 против $3300.

По словам Тины Смит (Tina Smith), владелицы ювелирного магазина в Бостоне, женщины готовы платить больше за более высокое качество. «Мы установили, что чем активней женщины участвуют в покупке обручального кольца, тем выше стоимость и качество этого кольца», – говорит она.

Продолжить чтение

Камни

Lucapa Diamonds начала год с добычи крупного алмаза

Опубликовано

/

Lucapa Diamond добыла алмаз ювелирного качества весом 117 каратов на своем аллювиальном руднике Луло (Lulo) в Анголе, который принадлежит компании на 40%.

На сегодняшний день это 14-й камень весом более 100 каратов, добытый на Луло компанией Lucapa и её партнёрами.

«Производство этого алмаза ювелирного качества является позитивным стартом для Луло в 2020 году, поскольку мы продолжаем реализовывать наши планы по увеличению производства и доходов в этом году», – сказал управляющий директор Lucapa Стивен Везерол (Steven Wetherall).

Камень в 117 каратов, который является алмазом специальной категории (весом более 10,8 карата), был добыт на блоке 19. Горнодобывающий блок 19 расположен между блоками 6 и 8, на которых добыто 12 алмазов весом более 100 каратов, включая самый крупный камень в Анголе, добытый 4 февраля, весом 404 карата. Он был продан в 2016 году за $16 млн.

Источник: diamonds.net

 

Продолжить чтение

Популярное

X