Камни

АЛРОСА с партнёрами запустили приложение для продажи бриллиантов

Опубликовано

/

АЛРОСА, Everledger и Tencent представляют новое решение в онлайн-торговле: приложение для китайского ритейла, которое будет работать на площадке социальной сети WeChat, – сообщается в пресс-релизе.

Программа позволит почти миллиарду активных пользователей WeChat покупать бриллианты с максимально прозрачной информацией об их происхождении и характеристиках на основе технологии блокчейн.
Это первый продукт, к участию в котором Everledger привлекает своего нового инвестора Tencent, создавшего WeChat – одну из крупнейших в мире социальных сетей и платформу для онлайн-коммерции. Новая мини-программа WeChat будет предлагать бриллианты производства АЛРОСА и позволит полностью отслеживать путь драгоценного камня от места добычи до конечного потребителя.

Приложение предложат в качестве продукта без бренда (white label) тем ювелирам и ритейлерам в Китае, которые хотят донести до покупателей подробную историю происхождения своей продукции. Таким образом, покупка ювелирного изделия станет более прозрачной и удобной для потребителя и онлайн, и офлайн. Кроме того, мини-программа станет ещё одной возможностью для дифференциации брендов на высококонкурентном китайском рынке предметов роскоши, позволяя ювелирам и ритейлерам по-новому взаимодействовать с потребителями.

Используя мини-программу WeChat на своих смартфонах, покупатели могут приобрести бриллиант при помощи WeChat Pay и получить сертификат с уникальной информацией, а также подтвердить его происхождение через блокчейн-платформу Everledger.

Продолжить чтение
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Камни

Всё больше женщин в США покупают бриллианты сами себе

Опубликовано

/

Всё больше женщин в США покупают бриллиантовые украшения сами себе, и гиганты ювелирной индустрии рассчитывают превратить бриллиант в феминистский символ, пишет портал terrafemina.com.

Новая маркетинговая тактика ювелирных домов под названием «For Me, From Me» («Для меня, от меня») призвана побудить женщин к тому, чтобы покупать себе драгоценности с бриллиантами по случаю дня рождения, повышения по службе или просто ради удовольствия.

В США, где количество браков сократилось на 3% в период с 2000 по 2017 годы, бриллиант теперь позиционируют как символ женственности или даже феминизма. «Женщины сегодня чаще живут в одиночестве, они заботятся о других, и им удобнее тратить деньги по своему усмотрению и реинвестировать их. Кампания «For Me, From Me» – очень хороший пример того, как бренд выдает им на это «разрешение», – говорит Алексис Де Сальва (Alexis De Salva), старший аналитик британской маркетинговой компании Mintel.

Согласно данным ювелирного дома De Beers, число женщин, которые сами финансируют покупку обручального кольца, выросло вдвое в период 2013-2017 годов. При этом представительницы прекрасной половины тратят на его приобретение больше средств, чем их партнёры-мужчины: в среднем $4400 против $3300.

По словам Тины Смит (Tina Smith), владелицы ювелирного магазина в Бостоне, женщины готовы платить больше за более высокое качество. «Мы установили, что чем активней женщины участвуют в покупке обручального кольца, тем выше стоимость и качество этого кольца», – говорит она.

Продолжить чтение

Камни

Lucapa Diamonds начала год с добычи крупного алмаза

Опубликовано

/

Lucapa Diamond добыла алмаз ювелирного качества весом 117 каратов на своем аллювиальном руднике Луло (Lulo) в Анголе, который принадлежит компании на 40%.

На сегодняшний день это 14-й камень весом более 100 каратов, добытый на Луло компанией Lucapa и её партнёрами.

«Производство этого алмаза ювелирного качества является позитивным стартом для Луло в 2020 году, поскольку мы продолжаем реализовывать наши планы по увеличению производства и доходов в этом году», – сказал управляющий директор Lucapa Стивен Везерол (Steven Wetherall).

Камень в 117 каратов, который является алмазом специальной категории (весом более 10,8 карата), был добыт на блоке 19. Горнодобывающий блок 19 расположен между блоками 6 и 8, на которых добыто 12 алмазов весом более 100 каратов, включая самый крупный камень в Анголе, добытый 4 февраля, весом 404 карата. Он был продан в 2016 году за $16 млн.

Источник: diamonds.net

 

Продолжить чтение

Камни

Натуральные бриллианты по-прежнему покупают из-за эмоциональной ценности

Опубликовано

/

Клиенты по-прежнему покупают натуральные бриллианты из-за их эмоциональной ценности, несмотря на то, что стоимость синтетических бриллиантов меньше на 30-40%, говорит Полин Леньо (Pauline Laigneau), соучредитель французского ювелирного дома Gemmyo.

«Не следует забывать о сентиментальной ценности бриллианта. Выбирая между картиной Пикассо, подписанной самим мастером, и очень красивой репродукцией, мы всегда отда`м предпочтение оригиналу. У нас некоторое снижение спроса, но клиенты, которые приходят, чтобы найти сильную эмоциональную ценность в драгоценном камне, готовы заплатить больше за натуральный бриллиант».

Производство синтетических алмазов в настоящее время оценивается в 3-4 миллиона каратов в год против 160 миллионов каратов природных алмазов. В плане веса отдельных камней синтетика также не может конкурировать с натуральными бриллиантами.
Самый крупный из произведённых на сегодняшний день синтетических бриллиантов весит 9 каратов. Он украшает кольцо от Courbet, проданное за 450 тыс. евро. Вес же самого большого огранённого алмаза в мире – «Золотой юбилей» (Golden Jubilee), – который оценивается в 4-12 млн долларов США, достигает 545,67 карата.

Источник: rough-polished.com

Продолжить чтение

Популярное

X