Ювелиры пожаловались на магазин «Рута»

Ювелиры пожаловались на магазин «Рута»

196
0
Поделиться

О печальном опыте рассказал один из подписчиков группы «Типичный ювелир» в социальной сети в контакте. В сообществе обсуждаются наиболее актуальные проблемы, тенденции, и новости ювелирной отрасли.

«День добрый Коллеги. хочу поделится печальной практикой одного из магазинов ювелирного оборудования… В очередной раз разочаровался в них. Первый опыт: постоянно пишут что есть в наличие с хорошей скидкой, а потом звонят и сообщают что нет, «берите то, что без скидки». Оформил заказ на 3 позиции на сумму 1600р, в основном воск и приспособы для моделирования, все было указано в наличие на сайте или в другом регионе, срок поставки 3-14 дней. В итоге не ответа не привета, счет не выставлен, звонков нет. Набираю сам, оператор отвечает, что ничего нет в наличии, по этому вам и звонить не стали,  ( действительно, зачем  — при. Ред) информировать клиента?» — поделился опытом с коллегами пострадавший от недобросовестных продавцов.

Выяснилось, что мужчина, пожелавший остаться неизвестным,  не единственный «обиженный».  Нашлось много откликнувшихся на  предупреждение, самые основные претензии к компании «Рута» высказывались по поводу  задержек доставки заказов и несвоевременного информирования клиентов. Так, один из заказчиков проехал 150 км до Москвы чтобы забрать заказ, которого не оказалось в магазине: «Приезжаю сегодня — нет моего заказа. У них сегодня машина не завелась, и поэтому со склада ничего не привезли. Итог: ( потратил зря – прим. Ред) день на вояж до Москвы и обратно. Обидно»

Напоминаем вам, что вы можете высказать свое мнение по поводу данного вопроса, оставив комментарий на сайте «Русского ювелирного стандарта»